Powered By Blogger

среда, 30 января 2013 г.

Маленький МК по маленьким магнитикам.

Доброго времени суток.

Год только начался и большинство праздников еще впереди. К обычным подаркам очень приятно получать призентики для настроения. А если еще изготовление таких подарков практически ни чего не стоит для дарящего это вдвойне приятно.

Хочу показать вам как я сделала маленькие магнитики в подарок.

Из чего?
- Обрезки скрапбумаги, распечатки, картинки с мелкими рисунками, обрезки книг или газет.
- Магнит виниловый( плоский магнитный лист) его можно купить в магазине для творчества, но гораздо приятней использовать рекламные магнитики.
- Дырокол, у меня круг 2 см
- Чернильная подушечка
- Его Величество Клей.






 При помощи дырокола делаем кружочки,


Для удобства по тонкие листы подкладывайте еще один лист, так вырубка будет ровно и дырокол её не зажует.


Точно такие же кружочки делаем из магнитного винила. Если вы используйте рекламные магниты то перед началом снимите с него пленку. 





Тонируем края магнитной вырубки чернилами.

Так же поступаем и с бумагой.

Склеиваем магнитный и бумажный кружочек, хорошо проклеиваем края и у нас все готово!

При желании можно " обвинтажить" края при помощи наждачной бумаги или покрыть лакой как обычным так и 3D.



Спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. Ксения, передаю тебе эстафету http://olesya-baleikina.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный МК. Заходите ко мне за наградой http://vialikova.blogspot.ru/2013/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок! Твой блог тоже красивый, мне нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Very beautiful ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить